Съемки в рекламе стали для акулы смертельными - 19.03.2013


Съемки в рекламе стали для акулы смертельными Смерть акулы во время съемок рекламного ролика привлекла внимание организации по защите животных РЕТА.

Хищная рыба погибла в Лос-Анджелесе во время подготовки к проведению съемок рекламы товаров, реализуемых магазином Kmart. Рифовую акулу длиной в 1,5 метра в Лос-Анджелес доставили из Нью-Йорка и поселили в открытый бассейн. В водоеме с ней регулярно проводил занятия тренер. Акула, конечно, не дельфин, но дрессировке поддается.

Некоторое время спустя акула стала постепенно чахнуть. Тогда было принято решение показать рыбу специалистам. Для этого хищницу перевезли в Лонг-Бич, который расположен в 30 км от места проведения съемок. Там рыбе пытались оказать помощь – было назначено лечение адреналином и кислородом. Но результатов лечение не дало – в тот же день хищнице стало хуже, она погибла.

Смерть акулы стала поводом для PETA – организации по защите животных направить жалобу в АНА (ассоциацию гуманного поведения). Обязанности последней – следить за тем, чтобы съемочный процесс не наносил вреда никакому животному.

Как рассказали представители РЕТА, несмотря на агрессивный внешний вид акулы – животные очень чувствительные, поэтому при содержании их в неволе необходимо создание специальных условий и строгий контроль. Представители PETA выразили недоумение, как АНА допустила возможность транспортировки хищницы и одобрила созданные на съемочной площадке условия ее содержания.

В АНА аргументы РЕТА рассмотрели и заверили, что постараются привлечь третью сторону к расследованию случившегося. Представители компании, чью продукцию должна была рекламировать морская хищница, также заявили, что будут пытаться выяснить причины, которые привели к гибели животного.

КОММЕНТАРИИ

© 2010-2017, ZooKing.RU
Яндекс.Метрика